Футбольный клуб «Факел» и «ЭкоНива» продолжат сотрудничество, но уже на новом уровне! «ЭкоНива» – генеральный партнёр нашего клуба. Логотип компании появится на игровых футболках нашей команды. Также в рамках соглашения «Факел» и «ЭкоНива» будут проводить специальные акции для болельщиков. ГК «ЭкоНива» – крупнейший производитель сырого молока в России и значимый игрок на рынке готовой молочной продукции.
Активы компании расположены в 13 регионах России, включая Воронежскую область. Именно здесь в 2002 г. компания сделала первые шаги в молочном животноводстве. Под управлением группы в регионе пять производственных хозяйств, а также предприятия по переработке молока – Аннинский молочный завод и сыродельный завод в с. Щучье.
На них выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под брендом «ЭкоНива». – Подписание контракта со столь заметным в России брендом – важный шаг для «Факела» с точки зрения развития клуба. Наше сотрудничество выйдет на новый уровень. Надеюсь, что оно будет взаимовыгодным и плодотворным, – подчеркнул генеральный директор «Факела» Роман Асхабадзе. – Мы рады стать генеральным партнёром футбольного клуба «Факел». У ГК «ЭкоНива» с ним много общего: наш родной регион – Воронежская область, среди наших общих задач – содействие её развитию и процветанию.
Уверены, что благодаря сотрудничеству с командой ФК «Факел» сможем вывести работу по продвижению натуральной молочной продукции как категории на новый уровень. У футбола множество поклонников разных возрастов – именно это позволит расширить аудиторию потребителей молочных продуктов. Вместе мы сможем сделать ещё больше для популяризации здорового образа жизни и спорта не только в регионе, но и в стране, – прокомментировал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.